На рыбалку

Друг Аркадий на рыбалку позвал. Я не отказался (еще бы, не откажусь от такого удовольствия). Готовился основательно: собрал удочку, накопал червей, выгреб из холодильника еды (3 яйца, чтобы сварить), оделся потеплее. Погода была холодная, шел мелкий дождь. Нужно было одеваться еще теплее и одеть непромокаемую одежду.

Поехали вчетвером на двух машинах, на люксовой иномарке и Фелиции. Я еще шурина позвал с его другом.

С Аркадием встретился за городом. Он оделся как курортник, т.е. в шорты и майку, несмотря на погоду. Кстати, дождевиками все запаслись.

Приехали на какое-то озеро за п. Каскара. До места добрались по проселочной дороге на наших пузотерках еще более-менее нормально.

Начали ловить, так не клевало вообще, несмотря на обилие рыбаков в окресностях. Друг мой причитал на червей, говорил, что неправильные. Я стрелял из пневматической винтовки от безделья. Аркадий очень часто меня за это ругал.

Рыба не клевала, шел дождь, мы начали промокать. Аркадий не выдержал и поехал за «правильными» червями. Через час приехал. Ему мужики подсказали, где копать нужно. Я спросил, не нашел и он мужиков с трактором, очень пригодится выезжать отсюда.

Потом еще на лодке пытались ловить рыбу. Клевало хорошо, ловилось плохо. Окуни — 2 шт, чебак — 2 шт. Суммарный вес около 100 гр.

Надели дождевики, но уже с опозданием. Надо было раньше одевать. Дождь шел все сильнее и сильнее. Со дна лодки вычерпывали воду. Надоело, устали, замерзли, оголодали, решили уехать домой.

Собрали лодку, удочки, вещи, загрузились в машины. В общем, поехали обратно. Но не получилось уехать сразу. Дождь немного размочил дорошу и верхний слой ее представлял липкую грязь. Машины ехали с пробуксовкой, боком, полубоком, цепляла бамперами и днищем кочки-ямы-выступы-углубления-колею. Некоторые участки дороги проезжали на скорости, чтобы не застрять. Было пару моментов, когда машина могла соскользнуть с дороги, а сбоку от дороги яма или озеро. Тогда бы точно трактор мог пригодился. Но пока обходились простым подталкиванием машин (на этот момент у моей машины полный привод, блокировка и понижайка не работали).

Когда доехали до трассы, подсчитали потери: у нексии потеряна одна клипса, которая удерживает задний бампер, у фелиции раздолбан передний бампер.

Охали, ахали, пережилы, смирились. Рыбы толком не наловили, замерзли, устали, проголодались (хотя были всего-то 5 часов), измазались в грязи, разбили бампер. Сожаления никакого. Мы же не за рыбой на рыбаку ездили: