Трубки системы гидроусилителя руля
В прошедшие выходные приехал на дачу, чтобы с детьми погулять на свежем воздухе. После нескольких часов прогулки, обеда и сборов, нужно было ехать домой.
Собрались, посадил детей в машину, попрощался с тестем два раза и начал выезжать на дорогу. Только от ворот отъехал, послышался визг из-под капота и у автомобиля перестал поворачиваться руль. Вернее, он поворачивался, но с трудом.
Завел автомобиль обратно во двор, попросил тестя отвезти заехать за женой и отвезти ее с детьми домой (да, ближний свет, 20 км). В это время сам подумал разобраться и поискать причину отказа ГУР.
Поднял машину, снял переднее левое колесо, увидел картину маслом, попсиховал.
Да, вот картина маслом:
Вся арка колеса, привод и подвеска, немного поддона и пр. — все в масле. На деле оказалось немного проще, чем думал изначально, считая замену рулевой рейки приемлемым вариантом.
Трубка высокого давления системы ГУР входит в трубку низкого давления через соединение по типу штуцера. Сам наконечник металлической трубки входит в резиновую трубку и все это обжимается хомутами. Трубка выскочила из посадочного места и масло обработало арку полулитром самого себя.
Трубка высокого давления справа, низкого давления — слева. Места хватало в арку просунуть руки и все на месте собрать.
Короче говоря, собрал, попросил брата привезти жидкость для ГУР, залил жидкость, поехал домой. Вся история. Причину, по которой трубка выскочила из посадочного места, не обнаружилю