Трубки системы гидроусилителя руля

Трубки системы гидроусилителя руля

В прошедшие выходные приехал на дачу, чтобы с детьми погулять на свежем воздухе. После нескольких часов прогулки, обеда и сборов, нужно было ехать домой.

Собрались, посадил детей в машину, попрощался с тестем два раза и начал выезжать на дорогу. Только от ворот отъехал, послышался визг из-под капота и у автомобиля перестал поворачиваться руль. Вернее, он поворачивался, но с трудом.

Завел автомобиль обратно во двор, попросил тестя отвезти заехать за женой и отвезти ее с детьми домой (да, ближний свет, 20 км). В это время сам подумал разобраться и поискать причину отказа ГУР.

Поднял машину, снял переднее левое колесо, увидел картину маслом, попсиховал.

Да, вот картина маслом:

Трубки ГУР форд мондео

Вся арка колеса, привод и подвеска, немного поддона и пр. — все в масле. На деле оказалось немного проще, чем думал изначально, считая замену рулевой рейки приемлемым вариантом.

Трубка высокого давления системы ГУР входит в трубку низкого давления через соединение по типу штуцера. Сам наконечник металлической трубки входит в резиновую трубку и все это обжимается хомутами. Трубка выскочила из посадочного места и масло обработало арку полулитром самого себя.

Трубка высокого давления справа, низкого давления — слева. Места хватало в арку просунуть руки и все на месте собрать.

Трубки ГУР форд мондео

Короче говоря, собрал, попросил брата привезти жидкость для ГУР, залил жидкость, поехал домой. Вся история. Причину, по которой трубка выскочила из посадочного места, не обнаружилю